?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сны - это хорошо, в снах находятся потерянные вещи, разрешаются загадки и противоречия, приходят нужные и не очень идеи, в конце концов, во сне упорядочивается информация собранная за день, но иногда сны жутко мешают, сбивают с толку, равновесия и колеи - беспардонно вторгаются в бодрствование в общем.
Вчера снилось мне, что я с какими-то пигмеями кидаюсь замороженными кусками человеков в старой, заброшенного вида, анатомичке. И вот шустрый пигмей засандалил мне в лоб лопаткой с ключицей и  фрагментом плечевой кости, ну и с дельтовидными мышцами конечно же, больно так засандалил, не зашиб, потому что во сне, но подарил идею - сделать куклам подвижные лопатки... Я пока смутно представляю, как это можно сделать технически, однако внешний облик уже обрисовался.  И всё бы хорошо - покидались и разошлись, обдумывать пришедшие идеи - фигушки. Явился в мой сон человек, с которым судьба давно развела, но развела как-то криво, без драк-истерик, но не до конца что ли. Вот явился, взял меня за руку и утащил из анатомички, ходили мы по каким-то пустырям, человек чего-то сосредоточенно рассказывал и в руку мою ну прям мёртвой хваткой вцепился, и до того всё реалистично, что ощущение чужой руки даже после пробуждения осталось, так что потом целый день мне хреново было аж до тошноты, соответственно - все планы на день к чертям... Уже считай второй день бездельем маюсь - ыыы.
Ну не совсем бездельем - утешаю себя тем, что якобы занята сосредоточенным обдумыванием костюма для У.  Навыбирала гору красивых тряпок и теперь разрываюсь между наворотить-наворотить-наворотить и наворотить-наворотить-наворотить, но по другому.  Хочется чего-нибудь псевдокитайского, но очень псевдо... ладно я в думах пока. Вчера пялилась на умопомрачительные вышивки по шёлку - залила слюною всю клаву, а, ну и появилась третья причина для разрывательства - теперь тоже хочу вышивать дракончиков...  Не знаю степень аутентичности шмоток по сслыке, всё-таки в китайских народных нарядах, да и в истории костюма вообще, не разбираюсь, но красиво очень, и главное - редкий случай: большие картинки - можно рассмотреть детали. Эх, ещё бы посмотреть как оно всё изнутри устроено и выкройки заиметь, но с этим в интернетах туго... 

А пока очередной фотофлуд бессмысленный и беспощадный. Фотоаппарат - это зло - да. С появлением в хозяйстве этой жестокой техники, появляется стойкое желание фотографировать всё подряд и мнооого.


 
Ну  и теперь про переделки, парики.
Что я в этом кукле действительно удачным и получившимся считаю - разбирать-собирать его легко и быстро.



Но разобранным ему быть явно не нравится :)



Переделка в данном случае скорее маломальская доделка - чтобы не попортить совсем и хоть чуток косяки исправить. Исправила действительно чуток, хотя по хорошему, нужно было новые ноги делать и полностью переделывать ляшечные шарниры, но решила довольствоваться малым. Впрочем и малое уже кое-что - он теперь даже ногу на ногу сидеть умеет, правда только вот так - откинувшись на спинку ээээ... кресла. :)



А это я парик "продёргиваю".  Решила сделать продёргиванием весь - не учла кучу вещей как обычно...



Примерка почти готового парика. Косы образовались по техническим причинам, а фотка получилась смешная.



А этот сюрчик с пакетом под волосами - финальный этап. Закрепляю парик изнутри силиконом.



Готовый результат. Да-да, о-господи-божи он таки платиновый блондин теперь. Собственно блондином он изначально был - наследственное, просто перепутал кое-какие факты своей биографии, хотя ж мне и так всё понятно...  Расчёсывать это тонковолосое безобразие ёбатно - именно так - необходимо ангельское терпение и железные нервы, а ещё ловкие и аккуратные пальцы... но... всё становится гораздо проще если в хозяйстве имеется деревянная очень редкозубая расчёска.  Такая расчёска спасает положение, ну есть ещё несколько хитростей, которые трудно описать словами и все обладатели длинных тонких волос их знают.
Теперь почему собственно парик набер ту получился такое же блин-комом как парик набер уан: шапку для "продёрнутого" парика не надо "армировать" марлей - она зараза весь вид портит, но каяться уже поздно.



А это процесс выбирания тряпок для одежды :)



Хотя в ворохе шёлка ему и так не плохо живётся.





Теперь мне надо собрать мысли в кучку и сшить уже  в конце концов эту разнесчастную одежду...  Ну а если в общем и целом, то вторая шарнирка таки закончена, не без приключений и недочётов, но вот - с днём рождения У.

Настроеньице: 9.49 КБ

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
virtbear
Jul. 20th, 2011 09:52 am (UTC)
он дьявольски хорош. за детализацию анатомическую - отдельым рейсом респектиШШе.
я так и не сподобилась бждшными существами заняться - сопоставила процес со своим терпением - вышло не в мою пользу.
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:06 pm (UTC)
Спасибо :)
Ну в моём случае оказалось, что шарнирок делать быстрее и удобнее чем статуарок. Для статуарок использовала другую технику папье-маше на столько долгую и трудоёмкую, что легче об угол убиться - одну куклу чуть ли не год ковыряла. Ну, вот в итоге отказалась от неё и наконец придумала другую, которой сейчас и пользуюсь.
oksana_mironova
Jul. 20th, 2011 01:15 pm (UTC)
Хорош парень!
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:07 pm (UTC)
Спасибо :)
boxforox
Jul. 20th, 2011 03:17 pm (UTC)
С днём рождения!))))
Скока баночек))) вот это даааа))))
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:09 pm (UTC)
Спасибо :)
Нуу эт ещё не много, по углам ещё куча всякой лакокрасочной фиготы натолкана.
punchacha
Jul. 20th, 2011 03:56 pm (UTC)
Парик понравился, как он после продёргивания выглядит.
Ну и ваще ему идёт лохматым :)
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:11 pm (UTC)
Ага, мне тоже кажется, что мохнатость ему к лицу :)
Я как наловчилась его расчёсывать, так теперь всяко этот парик мусолю - раскладываю волоса художественно :)))
small_diablo
Jul. 20th, 2011 06:23 pm (UTC)
Ура, ура, наконец-то с днём рождения) А ведь чуть аборт не вышел..
Ну восторги я при себе оставлю, в них ничего конструктивного нет. Я наверняка упустила что-то, почему глаза именно такие (целиком синие)?
Особо нравится фото, где У на руке сидит, прямо характер появляется и губки будто так поджаты, я аж прям пузырюсь от этого)
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:15 pm (UTC)
Ага :) Спасибо.
Глаза я теперь всем куклам однотонные делаю, с такими глазами при разном освещении кажется, что кукла за тобой наблюдает, с одной стороны вроде бы декоративно и действительно по-кукольному, а с другой стороны живости добавляет.
Ну и характеру кукле тоже разный свет придаёт, я за это люблю такие вроде как ничего не выражающие выражения лица :) как на них посветишь - то и будет, и радость тебе и печаль и даже злость и ехидность.
marusya_a_m_a
Jul. 22nd, 2011 09:48 am (UTC)
Очень классный! Больше всего нравится мне фактура его кожи и цвет.
vertebra_p
Jul. 24th, 2011 02:16 pm (UTC)
Спасибо.
Да папье-маше позволяет нафактурить чего-нибудь :)
quid_ea_vult
Aug. 15th, 2011 04:37 pm (UTC)
Эти исполненные неги позы прямо-таки просятся в кино! Ты еще не пробовала своих кукол в мультах снимать? По-моему, должно было бы здорово получиться!
vertebra_p
Aug. 19th, 2011 07:34 pm (UTC)
:)
Меня пугает дикое количество возни с мультами, люди вон какие-нибудь пять минут мультика годами делают, а я и так вечно нифига не успеваю и страшно бешусь, когда долго не видно результатов моего труда.
Да и у этого "артиста" мээээрзкий характер, лежать и сидеть красиво он умеет, но заставить его держать некоторые позы - это ж в лепёшку расшибиться и стереть пятки, танцуя с бубнами.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

глаза
vertebra_p
Ксения Шабурова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com